КОММЕНТАРИИ

  • Сведения о поступлении в 5 класс и о дополнительном наборе в 2019-2020 уч.году
    • 29.05.2020 09:15
      Тогда этот набор не для вас. На ...

      Подробнее...

       
    • 29.05.2020 04:57
      Т. Е мы 5й закончили и хотим в 6 ...

      Подробнее...

       
    • 29.05.2020 03:16
      Здравствуйте. Набор в 6 класс идет ...

      Подробнее...

       
    • 28.05.2020 14:24
      Здравствуйте. В 6й класс будет набор ...

      Подробнее...

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

День моряка-подводника

День моряка-подводника, как профессиональный праздник появился в 1996 году в соответствии с приказом главнокомандующего Военно‑Морским Флотом РФ. 

Дата для проведения праздника была выбрана не случайно. 19 марта 1906 года подводные лодки в русском флоте были выделены в самостоятельный класс боевых кораблей, об этом свидетельствует приказ по Морскому ведомству № 52 от 24 марта 1906 года, подписанный морским министром, в котором говорится:

 «Государь Император (Николай II), в 6‑й день марта сего года, высочайше повелеть соизволил… включить в классификацию корабельного состава флота подводные лодки».

Этот день считается официальной датой рождения подводных сил российского флота.

После революции 1917 года про него забыли, а возродили вновь в 1996 году.

Подлинным «автором» российского подводного флота с уверенностью можно назвать Ивана Григорьевича Бубнова (1872-1919)

– русского морского инженера, конструктора опытных моделей подводных лодок, которые уже могли быть пригодными для выполнения боевых задач.

Мы с гордостью сегодня вспоминаем славные страницы подводного флота в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг. 

Подводный флот в годы Великой Отечественной войны.

К началу Великой Отечественной войны Советский Союз располагал 212 подводными лодками: 15 - на Северном флоте, 69 - на Балтийском, 47 - на Черноморском и 81 - на Тихоокеанском. В учебники военной истории вошёл рассказ о мужестве, проявленном экипажем подводной лодки Черноморского флота М-32. В июне 1942 года она доставила в осажденный Севастополь боеприпасы и бензин. Не успев до рассвета полностью разгрузиться, корабль был вынужден лечь на грунт в бухте и оставаться там шестнадцать часов. Из цистерн главного балласта пары бензина поступали в отсеки. С трудом экипажу удалось запустить двигатель и выйти в море[5]. Особенно результативными на завершающем этапе войны были действия подводников Балтики. 30 января 1945 года подводная лодка С-13 под командованием капитана 3 ранга А.И. Маринеско атаковала и потопила фашистский лайнер «Вильгельм Густлов». Через десять дней лодка торпедировала немецкий транспорт «Генерал фон Штойбен». На этих судах находилось около 10 тысяч фашистских солдат и офицеров, в том числе 1300 членов экипажей подводных лодок, огромное количество военной техники. Кроме уничтожения вражеских кораблей и транспортов, подводные лодки ставили минные заграждения, вели разведку, перевозили людей, грузы и горючее. 23 подводные лодки были награждены орденом Красного Знамени, двенадцать стали гвардейскими, а четыре из них - гвардейскими и краснознаменными. Около тысячи подводников удостоились государственных наград, а двадцать стали Героями Советского Союза.

https://www.youtube.com/watch?v=qOdOM9Cga7I 

Героические "Щуки" времен Великой Отечественной войны

На долю экипажей дизельных подлодок типов "Щука" https://www.youtube.com/watch?v=pOGWwmNMVig , "Средняя", "Малютка" и других выпала одна из самых трагических и тяжелых страниц отечественной истории – Великая Отечественная война. Всего в войне участвовало более 260 субмарин различного класса, водоизмещения и вооруженности. Самым массовым и известным проектом этого времени являются "Щуки" подводным водоизмещением в 706 тонн.

Из 44 воевавших "Щук" погибла 31 – до сих пор поисковики находят остовы погибших кораблей этого типа на Балтике и в Черном море.

Еще до Великой Отечественной боевые качества "Щук" были проверены в советско-финской войне, там они первыми из советских кораблей применили оружие.

Всего в 1930-40-x годах было построено 86 кораблей этого проекта, служивших на всех флотах. Историки флота признают, что проект обладал рядом существенных недостатков, но отличительными особенностями "Щук" были сравнительная дешевизна в постройке, повышенная маневренность и живучесть. Всего было построено шесть серий подлодок этого типа, которые постепенно улучшали свои мореходные качества, техническую и другую вооруженность. Так, две лодки этого типа стали первыми советскими субмаринами, оснащенными в 1940 году приборами беспузырной торпедной стрельбы. Эта система крайне важна для незаметности подлодки.

Последние "Щуки" продолжали службу в Военно-морском флоте вплоть до конца 1950-х годов.

Где учат покорять глубины?

Офицеров для подводного флота в России готовят всего пять высших учебных заведений. Это Морской корпус Петра Великого – Санкт-Петербургский военно-морской институт, Тихоокеанский военно-морской институт имени адмирала Макарова, Балтийский военно-морской институт имени адмирала Ушакова, Военно-морской институт имени А. С. Попова и Военно-морской инженерный институт.

Уровень подготовки там очень высокий, а конкурс в эти вузы с каждым годом все выше. От обычных вузов эти учебные заведения отличает и система профотбора – требования к абитуриентам определены специальными инструкциями Министерства обороны РФ. Собирается информация о нравственных и моральных качествах поступающих, требуются рекомендации.

Моряк-подводник одна из самых героичных и романтических морских профессий. Российских подводников выделяют железная дисциплина, отвага и полная отдача делу. К сожалению, российская история омрачена и трагедиями с подводными лодками.

Сегодня обладать действительно эффективным подводным флотом может позволить себе лишь крупная и высокоразвитая в военно-техническом отношении страна. В настоящее время на вооружении ВМФ РФ находятся многоцелевые атомные подводные лодки, дизель-электрические подводные лодки, ракетные подводные крейсера стратегического назначения. Подводный флот вновь становится гордостью российского государства. Стоит ли говорить о том, что сегодня растет и престиж службы на подводных кораблях. Служба подводника требует прекрасного здоровья и физической формы, хорошего образования и высочайшей профессиональной квалификации. На ракетных подводных крейсерах типа «Борей» из 107 человек экипажа 55 человек – офицеры. Это – вполне понятно, так как справиться со сложнейшими техническими системами, установленными на подводных лодках последнего поколения, под силу лишь специалистам экстра-класса.

В День моряка-подводника остается пожелать всем адмиралам, офицерам, мичманам, старшинам и матросам подводного флота 

– как действующим, так и ветеранам, – мирных глубин, спокойной службы и крепкого здоровья.

Материал подготовил член «Кадетского совета лидерского движения»

Каверзин Иван, кадет 7 класса.

Смотри фото

 

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

Канский Морской Кадетский Корпус  Краевое Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Канский морской кадетский корпус"